Как научиться говорить с аудиторией на табуированные темы: опыт челябинского центра «Есть мнение»

Работать с табуированными темами сложно, однако организации «Есть мнение» удалось изменить коммуникационную стратегию, чтобы привлечь больше сторонников.

Социальные инвестиции, государственная поддержка и модели управления: афиша для НКО в феврале

Две конференции, вебинары, курсы, чаепитие и даже показ мод в списке событий некоммерческого сектора, которые не стоит пропускать.

«Нам важно помогать НКО развиваться»: Кира Смирнова о партнерстве некоммерческих организаций и бизнеса

Директор по устойчивому развитию Группы «Самолет» Кира Смирнова о том, как привлечь сообщества и сотрудников к благотворительности и какие проекты НКО могут получить поддержку бизнеса.

Без остановки: как в селе на семьсот жителей появился «Город», скейтпарк и сообщество активистов

АНО «Остановка» с 2021 года привлекла более 15 млн рублей, чтобы в архангельском селе был свой скейтпарк, пляж, кофе и празднование нового года, а главное — чтобы односельчане полюбили вновь место, где живут, и гордились им.