Миссия, прибыль и теория изменений. Вышло исследование об оценке воздействия и социальном предпринимательстве

Фонд «Культура благотворительности» представляет исследование «Международные подходы к оценке воздействия социальных предприятий».

«Человек, его благополучие — в фокусе внимания любого проекта»: Юлия Жигулина

Юлия Жигулина, исполнительный директор фонда «Наше будущее», — о главных трендах в области социального предпринимательства и о том, зачем бизнесу измерять социальный эффект. 

«Чувствовать себя частью перемен». Что руководители благотворительных организаций думают о своей работе

Анна Битова, Ирина Меньшенина, Татьяна Тульчинская, Анастасия Черепанова и другие руководители НКО вспоминают, как пришли на работу в благотворительность, и рассуждают о будущем.

Округление в пользу: как баллы, бонусы и кэшбэк помогают людям

Прокатиться на самокате, сходить в супермаркет и сдать пластик на переработку, а бонусы за это перевести на благотворительность, — именно так работают современные программы лояльности.