С 1 марта 2025 года маркировка социальной рекламы становится обязательной, а за ее отсутствие грозит штраф до 500 тыс. рублей.
Чтобы разобраться в вопросе, команда mercy.agency проведет бесплатный вебинар 20 февраля в 12:00 по Мск. 
Вы узнаете:
• Зачем вводится маркировка и кого она касается;
• Какая реклама считается социальной;
• Как правильно маркировать рекламу, чтобы избежать штрафов;
• Как это коснется текущих рекламных кампаний;
• Что будет, если не маркировать социальную рекламу;
• Как работать с теми, кто игнорирует маркировку рекламы.
Ведущий вебинара — Константин Воробьёв, партнер и друг mercy.agency, эксперт по юридическому сопровождению некоммерческих организаций с 7-летним опытом работы в секторе, ex-юрист фонда «КАФ», фонда «Нужна помощь» и портала «Такие дела», автор телеграм-канала «Юридический минимум НКО» (https://t.me/nko_legal), и человек, который провел больше 300 probono юридических консультаций на портале ProCharity.
Чтобы попасть на вебинар, нужно зарегистрироваться по этой ссылке.
После регистрации на почту придёт письмо с ссылкой для входа (проверьте спам, если нет), а также напоминание за день до вебинара и за 30 минут до начала. Все, кто зарегистрируются, получат запись вебинара.