Конец финансового года – это формирование бюджета на следующий. Есть ли у вашей НКО бюджет? Вы уже запланировали, какие программы будете реализовывать и какому количеству благополучателей сможете помочь? Заложили повышение зарплат сотрудникам и себе? Да, я знаю, что вы все еще считаете, что еще не время.

Бытует в благотворительных кругах мнение, что вместе с санкциями ушел и социально ответственный бизнес, однако ситуация за 2,5 года сильно изменилась. Только один «Касперский» за прошлый год потратил на социальные и благотворительные проекты 56 миллионов, а «Магнит» целых 600 миллионов. И есть реальный список НКО, которые получили эту поддержку от этих и многих других корпораций. Почему же ваша организация до сих пор так мало привлекает от бизнеса?

Коллеги, жизнь продолжается. И прямо сейчас, осенью, компании формируют бюджет на следующий год. В том числе на благотворительность. И в этих бюджетах названия организаций, руководители которых не просят, а привлекают.

14 ноября приглашаем вас на онлайн-завтрак «Бизнес и НКО: как играть на равных?»

Во время завтрака обсудим:
– Как НКО становятся партнерами, а не ходят с протянутой рукой
– Как благотворительность может решать бизнес-задачи
– Как увидеть в бизнесе партнеров, а не дойную корову

Ведущая Лилия Ахметзянова, консультант Charity Solutions Consulting по управлению проектами, маркетингу и фандрайзингу, автор пособия «Письма и публичные обращения для привлечения средств».

Вы еще успеваете попасть в бюджеты компаний на 2025. И не как маленькие попрошайки, а как партнеры, реализующие конкретную программу помощи. Не упустите это время!

Ждём вас 14го ноября / 10:00 (по Москве) / Платформа Zoom

Участие бесплатное