Таким наблюдением поделилась «Пятёрочка», которая подвела итоги совместного проекта с приютами «Будьте с котиками». Анализируя фотографии котиков, обретших дом, организаторы обратили внимание, что из приюта чаще забирали серых пушистиков. В тройку лидеров также вошли черные и рыжие питомцы. Новый дом и любящего хозяина уже нашли 11 котиков.
Напомним, что инициатива возникла благодаря коту Пепе, которого заметили в соцсетях в магазине в фирменной жилетке. По мнению сотрудников магазина, кот стал живой метафорой того, что каждый работник в коллективе «Пятёрочки» — «такой котик», а работа «просто мяу». В результате «Пятёрочка» запустила конкурс и обещала подарить точно такие же жилетки для хвостатых всем тем, кто возьмет себе котика из приюта для бездомных животных.
В программе участвовали приюты по всей России, в том числе и в небольших городах. Сотрудники приюта «Ласка» из Барнаула рассказали: «Выбор котика — это действительно очень личный процесс. Здесь важно, чтобы произошел тот самый особенный контакт между будущим хозяином и его пушистым другом. За время нашего сотрудничества с «Пятёрочкой» мы наблюдали множество таких трогательных моментов. Радует, что никто из пришедших к нам не ушел с пустыми руками».
«Забота о животных — это не просто ответственность, но и источник искренней радости для многих. Поэтому мы с энтузиазмом продолжаем сотрудничество с приютами. Эта инициатива полностью отзывается корпоративной культуре «Пятёрочки», основанной на принципах доброты и социальной ответственности. Мы стремимся создать атмосферу, где каждый сотрудник чувствует себя частью большого важного дела», — комментирует Екатерина Фролова, директор департамента привлечения персонала и корпоративных коммуникаций торговой сети «Пятёрочка».
Напомним, что по данным ВЦИОМ, четвероногие друзья есть у большей части россиян — 66%. Практически у каждого второго в нашей стране (49%) есть кошка, причем чаще всего беспородная (36%).