Возможность посещать регулярные занятия йогой и круговые тренировки на тренажерах – теперь это и многое другое доступно слепоглухим людям, участвующим в спортивном проекте Ассоциации «Со-гласие». При поддержке Фонда «Со-единение» с 2021 года беспрерывно реализуется проект по проведению спортивных занятий для людей с одновременным нарушением слуха и зрения, проживающих в Москве и Московской области. На занятиях присутствует групповой тифлосурдопереводчик, для тотально слепоглухих людей предусмотрены индивидуальный тифлосурдопереводчик и сопровождение к месту проведения занятий и обратно.
Теперь в занятиях спортом не будет перерыва, а все благодаря акции «Поможем вместе», которую запустил бренд NIVEA и торговая сеть «АШАН». Часть средств с косметических продуктов, купленных в магазинах «АШАН», направлялась на проекты Фонда поддержки слепоглухих «Со-единение». Каждый, кто приобрел продукцию, помог подопечным Фонда вести более активный образ жизни, чаще покидать дом, поддерживать здоровье, общаться и познавать мир.
— Мы не первый раз сотрудничаем с NIVEA, — отмечает исполнительный директор Фонда «Со-единение» Наталья Соколова. — И уже совершили немало добрых дел: от выездных лагерей со специалистами до открытия тактильных площадок в регионах страны. Наша первая акция с торговой сетью «АШАН» поможет разнообразить досуг наших подопечных, активнее вовлекать в занятия адаптивным спортом, устраивать экскурсии и многое другое.
Занятия адаптивным спортом, поддержание здорового образа жизни — среди самых востребованных проектов Фонда «Со-единение». Быть в форме, значит — вырваться из изоляции, проводить время на природе, ходить в походы. Даже одна экскурсия, даже одно занятие адаптивным спортом имеют значение, уверены организаторы.
— В рамках ESG-стратегии одними из приоритетных направлений работы АШАН Ритейл Россия являются выполнение социальных и общественных обязательств. Компания реализует немало инклюзивных проектов, а в штате АШАН трудоустроены около 800 человек с ОВЗ, в том числе по слуху. Для нас большое значение имеет интеграция в компанию и общество людей, имеющих постоянные или временные ограничения. Мы рады, что можем предложить посетителям торговой сети не только качественную продукцию, в т.ч. собственных торговых марок, расширенный покупательский опыт, но и возможность помочь подопечным «Со-единения» благодаря коллаборации с NIVEA, – рассказала Юлия Трубицына, руководитель по КСО АШАН Ритейл Россия.
Акция «Поможем вместе» продлилась с 8 августа по 4 сентября 2024 года. В ней приняло участие более тысячи покупателей. В течение месяца пять рублей с каждого продукта под товарным знаком «NIVEA» или «NIVEA MEN» в магазинах торговой сети «АШАН» на территории РФ направлялись в Фонд. В акции принимали участие как супер- и гипермаркеты, так и интернет-магазин, а также приложение ритейлера. Задача партнёров Фонда «Со-единение» — собрать не менее 500 тыс. рублей. Цель была достигнута!
— Раньше у меня было зрение получше, а когда оно ухудшилось, я оказалась в 4х стенах, — вспоминает Ольга Корсакова, подопечная Фонда «Со-единение». Однако, когда я узнала, что есть такие тренажеры, занятия по йоге, я подумала: надо взять себя в руки! Я от занятий получаю столько позитива, энергии. Моя жизнь стала ярче!
Бренд NIVEA является партнёром заботы слепоглухих людей. Миссия корпоративной социальной ответственности NIVEA заключается в том, что, поддерживая Фонд «Со-единение», компания помогает людям, которые лишены возможности полноценно видеть и слышать, чувствовать тепло и счастье общения с людьми и миром. За годы сотрудничества Фонд «Со-единение» вместе с NIVEA провели множество совместных акций, вовлекая всё новых партнёров. Акция с торговой сетью «Ашан» проходила впервые, добавив магазины бренда на карту помощи слепоглухим детям и взрослым.