11 апреля в девятый раз прошла онлайн-акция «День заботы» благотворительного фонда «Солнечный город». В акции приняло участие более 1200 человек, в общей сложности они собрали 2 169 631 рублей, это более 4,3 тысячи часов работы специалистов.
Для организаторов акции «День Заботы» — не просто сбор средств на оплату специалистов системных проектов фонда, а в первую очередь — способ привлечь внимание к повседневной благотворительности и важности системной работы специалистов, которые помогают семьям и детям преодолевать жизненные кризисы.
Чтобы нагляднее показать именно эту сторону работы на сайте акции деньзаботы.рф были опубликованы комиксы, созданные на основе трех реальных историй подопечных фонда. В каждом из них показана роль «незаметных» участников: психологов, социальных работников, больничных нянь или семейных кураторов. Именно их поддержка помогает героям справиться с трудностями.
«Мы живем в непростое время. Своей акцией «День Заботы» мы каждый год показываем, что заботиться о других — просто. В этом году мы говорили о людях, чья ежедневная работа состоит в заботе и поддержке о тех, кто сейчас особо уязвим и сам не справится. Это больничные няни, которые ухаживают за одинокими малышами в больницах, наставники, которые общаются с подростками из детских домов и поддерживают их после выпуска, психологи и кураторы, работающие с детьми и их родителями. Именно эти люди оказываются рядом и становятся той опорой, которая подарит надежду и поможет справиться с кризисом.
Мы благодарны всем тем, кто разделяет нашу точку зрения, поддерживает работу фонда и помогает превращать надежды наших подопечных в реальность, ведь иногда забота — это не просто забота. Для ребят – это шанс на счастливое детство, для их родителей — шанс начать новую жизнь со своими детьми, не расставаясь с ними ни на секунду», — отмечает Марина Аксенова, директор благотворительного фонда «Солнечный город».
Основную роль в общей сумме сбора «Дня Заботы» сыграла поддержка обычных людей. Девять лет назад акция начиналась с пожертвования в 150 рублей — стоимости чашки кофе. А в этом году самые популярные размеры переводов — 500 и 1000 рублей. На первом месте по сумме пожертвований города Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Краснодар.
Компании амбассадоры «Дня заботы» — «СДЭК», «Renewal», «Treddy.kitchen» приняли участие в создании коротких ролики о том, как просто помогать, где и кем бы ты ни был, и запустили их на рекламных экранах в крупных городах страны.
Помимо этого, информационную поддержку оказали компании «NL International», «2ГИС», «Whoosh» — они рассказывали об акции своим сотрудникам и клиентам, делали рассылки и посты в социальных сетях. «Вконтакте» предоставил грант на продвижение материалов об акции внутри соцсети. А проект «Доброкарты», новый партнер акции, разработал специальную серию карточек с тёплыми пожеланиями для участников и всех желающих. Банк «УБРиР» помог оплатить месяц круглосуточного ухода за малышами в больнице.