Финал российского этапа конкурса молодых исследователей ESOMAR Research Got Talent состоится с 17 по 18 августа 2023 года. В финале конкурса примут участие 20 команд, которые представят результаты исследований по актуальным социальным проблемам, проведенных для НКО. 

Конкурс Research Got Talent — это международное мероприятие, которое нацелено на помощь благотворительному сектору и дает возможность социологам и исследователям (до 35 лет) из разных стран представить результаты своих исследований для некоммерческих организаций.

Генеральным партнером Research Got Talent 2023 выступает платформа социальных изменений todogood, которая позволяет профессионалам из мира бизнеса применить свои талант и опыт в решении стратегических задач некоммерческого сектора. Несколько лет назад представительство крупнейшей международной исследовательской ассоциации ESOMAR пригласило экспертов в социальной сфере todogood разработать программу конкурса для российского рынка. 

Важно отметить, что конкурс представляет собой нечасто встречающийся пример pro bono мероприятия для соединения бизнеса и некоммерческой сферы: проект приносит пользу как бизнесу, так и некоммерческому сектору; в то же время позволяет исследователям поработать над социально значимой темой и ближе познакомиться с деятельностью благотворительных организаций.

У НКО появляется возможность бесплатно провести исследование, которое поможет как в решении задачи по изучению общественного мнения силами российских исследователей, в том числе в определении целевой аудитории и оценке потенциала общественной поддержки своих инициатив, так и в дальнейшей деятельности в целом. 

«Конкурс дает возможность некоммерческим организациям в России получить доступ к остро востребованной экспертизе профессиональных исследователей. Полученные из исследований данные позволяют по-другому посмотреть на социальные программы, скорректировать их в соответствии с потребностями благополучателей, выстроить правильную коммуникацию с донорами и органами государственной власти. В конечном итоге это будет способствовать повышению уровня профессионализма и устойчивости некоммерческих организаций и позволит сделать еще один шаг навстречу к решению острых социальных проблем»,  подчеркнула директор платформы социальных изменений todogood Мария Акулич. 

В свою очередь, компании готовы поддерживать Research Got Talent и создавать внутри команды, которые принимают участие и проводят pro bono исследования для некоммерческого сектора. 

В этом году команды представляют такие организации, как: Вконтакте, Group4Media, Циркон, OMI, Marconsult, Bojole, Tiburon Research, Contrust, Media Research Family. В конкурсе также принимают участие представители университетов НИУ ВШЭ, РУДН, РЭУ им. Плеханова, Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики.

В финале российского этапа Research Got Talent 2023 команды представят результаты исследований по следующим направлениям: масштабирование и новые цифровые возможности для НКО, поддержка семей с детьми с врожденными пороками развития, работа с травлей в образовательных учреждениях, стигматизация паллиативной помощи, портрет благотворителя и привлечение молодежи к благотворительности, проблемы исторической застройки, важность осознанного потребления, социокультурное развитие малых городов, развитие музеев, экологические проблемы.

В рамках проекта проведены исследования для некоммерческих организаций, включая БФ «Второе дыхание», БФ «Жить вместе», ЧУК «Музей русского импрессионизма», БФ «География Добра», Некоммерческий фонд «Национальный фонд развития здравоохранения», БФ Рауль, БФ «Подари Подарок», БФ «Лавка Радостей», БФ «Изумрудный Город», БФ «Арифметика Добра», Фонд Медицинских решений «Не напрасно», АНО БО «Журавлик», и других.

Финал конкурса пройдет с 17 по 18 августа в онлайн-формате на платформе YouTube.  Программа финала конкурса: 17 августа – с 10:00 до 15:50 и 18 августа – с 10:00 до 17:00.

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://todogood.timepad.ru/event/2534505/#register.

Подробную информацию о программе финала конкурса, командах и НКО, принявших участие в конкурсе, можно найти на сайте: https://research talent.ru.

Конкурс проводится Международной исследовательской ассоциацией ESOMAR в партнерстве с ассоциацией ОИРОМ, платформой социальных изменений tododood и фондом Future Research. Генеральный спонсор конкурса — компания Oprosso. Спонсорами и партнерами конкурса также являются такие исследовательские компании как OMI (Online Market Intelligence), Top of Mind, Tiburon Research. Информационными партнерами конкурса выступают АСИ (Агентство Социальной Информации), «Нужна Помощь» и «Такие дела».

***

Платформа социальных изменений todogood  это экосистемная платформа, запускающая социальные изменения на всех уровнях: от человека до общества в целом. 

Миссия todogood  популяризовать культуру pro bono в России и создать сообщество молодых талантливых лидеров, способных решать масштабные социальные проблемы.

К направлениям деятельности todogood относится стратегический консалтинг НКО, образовательная программа для поддержки карьерных изменений социально уязвимых групп (женщин, людей с инвалидностью, старшего поколения), корпоративный консалтинг в области социальной ответственности, популяризация культуры pro bono, в частности интеллектуального волонтерства, и профессионализация социального сектора.

В 2023 году todogood выступает генеральным партнером российского этапа конкурса Research Got Talent уже в четвертый раз.