Сервис благотворительности VK опубликовал годовой отчет  за 2022 год. По его данным пользователи сервиса перевели в благотворительные организации 106 140 360,40 рублей. Выросло общее количество пожертвований: за отчетный период было проведено на 1 396 транзакций больше, чем в 2021 году (284575 в 2022 году и 283179 в 2021 году).

Поддержку получили 253 некоммерческие организации. Почти половина закрытых благотворительных проектов — системные (46%), то есть те, что помогают фондам планировать долгосрочную работу, развивать сектор НКО и эффективно работать над решением проблемных вопросов.

Активнее всего на Добре помогали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Башкортостана, Нижегородской области и Краснодарского края. Размер среднего пожертвования в сервисе — 372 рубля. 

«Несмотря на то, что 2022 год стал периодом новых  вызовов, мы зафиксировали рост количества пожертвований. Мы благодарны нашим пользователям за готовность помогать. Наша основная задача — делать благотворительность в России удобной и доступной, и мы продолжаем развивать сервис VK Добро — место, где легко помогать», — рассказала руководитель VK Добра, директор социальных проектов VK Александра Бабкина.  

Новыми партнерами VK Добра в 2022 году стали 36 фондов из Москвы, Екатеринбурга, Ижевска, Иркутска, Комсомольска-на-Амуре, Краснодара, Красноярска, Санкт-Петербурга, Самары, Саратова, Сургута, Перми и Ярославля. Всего заявку на валидацию подавали 152 организации, при этом проверка была усложнена: появился этап медиа аудита и дополнительной проверки рекомендательных писем. Для фондов, прошедших проверку на VK Добре, открывается доступ к сервисам и технологиям VK, а также возможности партнерских проектов с коммерческими брендами. Так, в 2022 году были реализованы спецпроекты с брендами компании VK, а также с МХТ имени А.П. Чехова, ФК «Динамо» и «Локомотив», сервисом онлайн-психотерапии Zigmund.Online, интернет-магазином Lamoda и другими. 

VK Добро (ранее Добро Mail.ru) — сервис для умной и честной благотворительности был создан VK в 2013 году. В мае 2023 года компания VK объявила об обновлении сервиса: платформа сменила название и логотип.  Изменения  — это первый шаг к более глубокой интеграции платформы благотворительности в проекты VK. Нововведения позволят Добру стать частью единой коммуникационной стратегии и мегабренда VK и уже сейчас делают работу сервиса технически совершеннее, быстрее и комфортнее для пользователей.