В октябре 2025 года Фонд Тимченко измерил уровень лояльности. Фонд провёл опрос среди участников и победителей своих конкурсов, экспертов, операторов, поставщиков услуг, а также респондентов из некоммерческого сектора, которые знают фонд, но не взаимодействовали с ним. Показатели индекса NPS* составили 85%.

Анкета была размещена на двух платформах: «Вконтакте» и «Анкетолог». Всего в исследовании приняли участие 1025 респондентов из 81 региона РФ.

В этом году Фонд Тимченко провёл такое исследование второй раз. Впервые опрос лояльности провели в 2024 году, охватив 693 респондента.

Опрос продемонстрировал, что лояльность основана на практическом опыте взаимодействия (положительный опыт, доверие, возможности для роста и развития, результативность, профессионализм команды).

Наиболее высокую оценку по всем показателям дали респонденты, которые участвовали в проектах Фонда в качестве конкурсантов или экспертов. 92% участников конкурсов Фонда высоко оценили опыт взаимодействия с Фондом, отметив качество поддержки и профессионализм команды, хорошую обратную связь и коммуникацию, а также удобство и понятность процессов.

Результаты опросов позволили Фонду выявить точки роста, оценить актуальность и востребованность конкурсов и скорректировать коммуникационную стратегию на 2026 год.

Ознакомиться с исследованием можно по ссылке.

* Net Promoter Score — индекс определения приверженности аудитории к компании / бренду (индекс готовности рекомендовать).