Как коллаборации между бизнесом и НКО помогают решать сложные социальные проблемы, доносить ценности до целевой аудитории и решать бизнес-задачи? На эти и другие вопросы искали ответы спикеры форума «Бренды со смыслом» — одной из лучших экспертных площадок по обсуждению актуальных кейсов в сфере устойчивой трансформации в России.

Одним из ключевых экспертов форума стала Ольга Журавская, первый вице-президент «Лиги Ставок» и основательница общероссийской социальной программы «Лига Добра», деятельность которой направлена на системную поддержку спорта в стране. Ольга выступила на сессии «Эффективнее вместе. Коллаборация как стратегия и ресурс» и рассказала, как системные партнерства помогают масштабировать деятельность «Лиги Добра», обеспечивая всесторонний и эффективный результат.

«Объединение – это тренд, за которым стоит нечто большее, чем просто объединение ресурсов. Это про общие ценности, про доверие, про схожие ДНК брендов. Именно благодаря такому подходу и достигается социальный эффект, ценность которого лежит в области качественных, а не количественных показателей», — поделилась Ольга Журавская.

Благодарим организаторов и участников форума за содержательный диалог! Такие дискуссии помогают делать благотворительность более глубокой, системной и осмысленной.