Видеоурокипомогут внедрить эффективные инструменты и общаться с аудиторией профессионально.

Подать заявку на новый курс Сети коворкинг-центров НКО можно до конца июля. А доступ к дистанционному курсу «Соцсети для НКО: стратегии, которые работают» https://nkocenter.ru/activities/view/694?block_id=8621 будет открыт с 1 августа. Участников ждет 6 видеоуроков по продвижению во ВКонтакте, Телеграм и Дзен, экспертные рекомендации и практические задания.

«Сеть коворкинг-центров НКО приглашает пройти полноценное обучение работе в социальных сетях. Это новый формат в рамках комплексного образовательного проекта НКО Лаб. Теперь сотрудникам некоммерческих организаций доступен бесплатный видеокурс, который поможет выстроить профессиональную коммуникацию в социальных сетях. Экспертные рекомендации будут доступны в любое время, а полученные знания можно будет сразу применить на практике», – подчеркнул Николай Миронов, директор Московского дома общественных организаций.

Курс включает 6 уроков по 40 минут, которые охватывают все ключевые аспекты: от определения целей и изучения аудитории до создания контента, оформления профилей и разработки фирменного стиля. Особое внимание уделят эффективным методам продвижения – как платным, так и бесплатным.

На первом уроке участники определят цели и стратегию продвижения, а также научатся понимать свою аудиторию. Второе занятие посвящено выбору платформ – ВКонтакте, Telegram и Дзен – и настройке эффективного продвижения на них. Третий урок сосредоточен на визуальной упаковке: оформлении профилей и создании единого фирменного стиля. На четвертом занятии слушатели разберут типы контента, научатся создавать рубрикатор и составлять контент-план. Пятое занятие раскроет секреты платных и бесплатных способов продвижения, адаптированных для НКО. Финальный урок поможет оптимизировать SMM-процессы в организации с помощью инструментов экспресс-диагностики, чтобы сделать работу в соцсетях системной и результативной.

Автор и ведущая курса – Екатерина Грачева, генеральный директор агентства «Лава.Диджитал», психолог, коуч, консультант по маркетинговому продвижению, эксперт программы НКО Лаб.

«Во многих некоммерческих организациях соцсетями занимаются руководители или сотрудники, которые совмещают SMM с другими функциями. Этот видеокурс создан для тех, кто только начинает работать с соцсетями или делает это интуитивно, без стратегии. Обучение представляет собой пошаговую инструкцию для работы. Бери и применяй», – рассказала эксперт Екатерина Грачева.

Для первого потока видеокурса предусмотрен бонус: в сентябре участники смогут провести личную консультацию-разбор с экспертом и получить сертификат об окончании курса.

Узнать больше и подать заявку на видеокурс можно на сайте https://nkocenter.ru/activities/view/694?block_id=8621 . Регистрация открыта до 31 июля включительно.

Бесплатный образовательный проект НКО Лаб реализует Сеть коворкинг-центров НКО. Участники могут выбрать несколько форматов обучения: вебинары, мастер-классы, единые дни консультаций в коворкинг-центрах, курсы повышения квалификации, а также дистанционные консультации.

Сеть коворкинг-центров НКО действует на базе Московского дома общественных организаций, который был создан в 2000 году для поддержки столичных некоммерческих организаций. Учредителем выступает столичный Комитет общественных связей и молодежный политики. На сегодняшний день это крупнейшая в стране государственная площадка в помощь московским НКО

Фотографииhttps://disk.360.yandex.ru/d/XJCf6ySK-qpZkQ