В июне  у фонда “Дорога жизни”  изменится визуальная айдентика.

Новым логотипом фонда стал воздушный змей, нарисованный детской рукой, как знак попутного ветра, помогающего фонду поддерживать детей, оставшихся без попечения родителей. Концепцию логотипа создали  друзья и партнеры фонда – креативное агентство BBDO.   

  

 

Перемены в визуальном стиле мы приурочили к нашей главной цели 2025 года – продолжить развитие в качестве ведущих экспертов в сфере медицинской помощи детям-сиротам и стремление оставаться надежными помощниками для детей, оставшихся без семьи. Креативное агентство, разработавшее новый логотип под концепцией «К счастью – шаг за шагом», вдохновилось нашими поездками в регионы и опытом работы с подопечными фонда.

 

 

«Точки», соединяющиеся в рисунок, отражают ключевые этапы жизни детей, оставшихся без попечения родителей: лишился родителей ➝ попал в учреждение ➝ приехал на лечение ➝ нашёл семью. Иногда ребенок получает свой маршрут, шанс на здоровье и семью прямо в учреждении, когда команда фонда как по точкам передвигалась из региона в регион, из учреждения в учреждение. Этот путь, состоящий из важных точек, схож с жизненным путем каждого человека, а воздушный змей, нарисованный ребенком, символизирует попутный ветер, помогающий преодолевать трудности.

 

«Мысль о смене логотипа возникла в 2024 году, который стал для нас переломным, – комментирует директор фонда Анна Котельникова. – Мы осознали, что фонд становится главным другом и помощником для детей в учреждениях, значимым экспертом в области поддержки детей. Наша задача – сократить число детей в учреждениях и обеспечить им полноценную жизнь. Новый логотип отражает нашу приверженность этой цели и символизирует счастливый путь каждого ребенка, которому необходима поддержка».

Новый логотип фонда «Дорога жизни» – это не просто изменение визуального стиля, а отражение нашей миссии и твердое намерение помочь детям по всей стране шаг за шагом двигаться к счастью.