Добрая журналистика плотнее входит в информационную повестку СМИ – все больше новостей о благотворительных и социальных проектах, героях НКО сектора появляется на страницах региональных и федеральных изданий. Чтобы это явление стало настоящим трендом, НКО и СМИ нужно выти на одну дорогу – понять интересы друг друга и найти точки сопряжения.
Команда федеральной медиаплатформы «Открытые НКО» проводит в регионах России интенсивы, на которые собираются журналисты, общественники, представители властей, студенты-волонтеры медиаспециальностей, журналисты. Площадка становится местом для обмена мнениями, знаниями, практическими советами и опытом.
10 апреля «Открытые НКО» едут в Мурманск.
Для кого мероприятие
·       лидеров некоммерческих организаций и руководителей проектов
·       PR-специалистов и сотрудников пресс-служб
·       представителей власти и общественной палаты
·       команд от СМИ, журналистов и независимых блогеров
·       студентов медиаспециальностей (PR, журналистика, реклама и др), ГМУ, социальной работы и других
·       представителей молодежных медиацентров  учебных заведений
·       всех, кого интересует тема развития и продвижения  социальных и  культурных проектов
Семь причин посетить интенсив
1. Вы узнаете о способах продвижения проектов НКО в СМИ
Каждая встреча в регионах – это серия лекций и тренингов, на которых специалисты «Открытых НКО» и приглашенные командой эксперты делятся советами о медиапродвижении. Например, вы узнаете, чем НКО может быть полезна платформа dobro.live, какие релизы стоит рассылать журналистам, а какие – нет, в чем секрет успешных публикаций. Будет много теории от экспертов.
2. Практические занятия от эксперта по публичным выступлениям
Помимо теории будет практика. Наталья Макарова, тренер по ораторскому мастерству и публичным выступлениям, продюсер проектов радио «Комсомольская правда», обладатель премии «Хрустальный микрофон», режиссер-постановщик массовых мероприятий расскажет, как готовиться к выступлению на радио и СМИ, подскажет, как снять волнение и научит приемам, как быть во время интервью уверенным.
3. Вы сможете презентовать свой проект и найти единомышленников
Участники встречи смогут рассказать о своих организациях и проектах, проблемах, с которыми сталкиваются в ходе реализации программ. Опыт показывает, что на интенсивах часто рождаются новые идеи совместных проектов НКО, в ходе обсуждения «сложные» вопросы перестают быть сложными, и сообща решаются. Интенсив «Открытых НКО» – это диалог на равных и поиск совместных решений.
4. Для студентов-журналистов – это возможность подружиться с НКО и начать профессиональный путь
На интенсив приглашены студенты медиаспециальностей – будущие журналисты, пиарщики, которые могут стать про-боно волонтерами для некоммерческих организаций. Начинающие специалисты смогут пройти вузовскую практику, помогая развитию социальных проектов региона, и опубликуют свои первые статьи на федеральной платформе «Открытые НКО».
5. Журналисты смогут найти интересных героев и истории для своих статей
Общение с лидерами НКО в неформальной обстановке может стать началом сотрудничества изданий и некоммерческих организаций. Часто именно СМИ становятся партнерами больших благотворительных мероприятий региона, которые собирают тысячи участников и зрителей. Кроме того, интенсив дает возможность найти эксклюзивные истории для публикаций.
6. Пройдет деловая игра «Открытые НКО»
Самые активные участники интенсива и игры выиграют размещение статьей, подкастов и видеороликов в федеральных медиа – на платформе «Открытые НКО», а также на сайте «Комсомольской правды» – kp.ru.
Не упустите возможность написать  свое имя под статьей в федеральном СМИ и выступить на радио, которое слушают более 2 млн россиян!
Интенсивы для некоммерческих организаций и игры команда «Открытых НКО» проводит при поддержке Фонда президентских. Встречи уже прошли в Йошкар-Оле, Великом Новгороде,  Калуге, Пскове и других городах.
Проект «Открытые НКО» при поддержке Фонда президентских грантов реализует АНО «Ноосфера».
7. Победители игры выиграют статьи и подкасты в федеральных изданиях
Самые активные участники интенсива и игры выиграют размещение статьей, подкастов и видеороликов в федеральных медиа – на платформе «Открытые НКО», а также на сайте «Комсомольской правды» – kp.ru.
Не упустите возможность написать  свое имя под статьей в федеральном СМИ и выступить на радио, которое слушают более 2 млн россиян!
Когда и где
Деловая медиа игра состоится в трех городах Мурманской области:
10 апреля с 14.00 до 18.00 в Мурманске. Регистрация с 13.30
Место проведения: Центр проектной деятельности молодёжи «Точка кипения» ( ул. Капитана Егорова, д. 15, вход со двора). Регистрация по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScPFCAUCxhBn7CX1R6YKE0jhPkkJbzmJKIqDb9_SGsUMmVEBA/viewform
11 апреля с 14.00 до 18.00 в Мончегорске. Регистрация с 13.30
Место проведения: Открытая гостиная Центральной детской библиотеки г. Мончегорска (пр. Металлургов, д. 39А). Регистрация по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScfP9Qct6EUSi95eJqwVRvNJUk10zq0DefW0HYpaK3G6zt70w/viewform
12 апреля с 11 до 16.00 в Апатитах. Регистрация с 10.30
Место проведения: Бизнес-инкубатор г. Апатиты (ул. Ленина, д.27). Регистрация по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdq2Kq_Ge0JHFoECFb–g7wpsbiwfMEbknolY5SjoEAYaIiFg/viewform