Студентка 2 курса профиля «Графический дизайн» Института бизнеса и дизайна B&D Екатерина Артеменко разработала фирменный стиль и логотип одного из проектов православной службы помощи «Милосердие». Новый логотип уже используется Центром.
При разработке дизайна логотипа Свято-Димитриевского детского центра перед студентами – участниками внутреннего конкурса Института B&D стояла задача избежать использования таких самых распространенных символов, использующихся в подобных организациях, как сердца, птицы, руки, дети. При этом необходимо было заложить в логотип смыслы, отражающие деятельность Центра: помощь семье с детьми, забота, защита, любовь, вера, надежда, развитие, творчество, радость.
В основе нового логотипа – изображение окна, присутствующего в здании самого детского центра, в помещении храма Серафима Саровского. Сам храм и круглое, светлое окно придают уникальность архитектурному облику центра.
«Я проанализировала логотипы других детских центров, чтобы понять, как сделать что-то от них отличное, прошла через этап скетчей, пробных вариантов, подобрала шрифты. Взяла за основу образ и форму окна, и у меня родились такие ассоциации, как небо, четырехлистник. Совсем от формы сердца отойти не удалось, ведь это важный символ любви, а именно эта ценность – важнейшая основа работы детских центров», – считает Екатерина Артеменко.
Цвет логотипа тоже неслучаен. Отталкиваясь от главных цветов службы «Милосердие» – красного и серого – студентка подобрала наиболее гармоничную гамму, чтобы родился радостный, светлый, цветной, мозаичный образ.
В состав жюри от службы «Милосердие» вошла руководитель благотворительных программ Марианна Софронова, а от Свято-Димитриевского детского центра – директор Мария Мошкова, главный бухгалтер Татьяна Владимирова и педагог, художник Ольга Ферапонтова.
Мария Мошкова, директор Свято-Димитриевского детского центра: «Наш центр – это место, где находят поддержку семьи с малолетними детьми в трудной жизненной ситуации. Мы работаем по типу детского сада с детьми 3-7 лет. Сейчас мы уделяем огромное внимание новому направлению – работе с особенными детьми, для которых организованы коррекционные классы начального школьного обучения. Дети занимаются в маленьких группах, с ними постоянно находятся преподаватели и тьюторы. Знаем, что это направление работы будет востребованным и полезным. Теперь у нас есть и яркий, запоминающийся логотип, который действительно ассоциируется с надеждой, светом. С ним нашему центру будет легче увеличить узнаваемость и собирать средства на помощь нересурсным семьям».
Институт бизнеса и дизайна B&D – ведущий вуз в области подготовки специалистов для креативной индустрии, ориентированный на профессиональное образование в области дизайна, рекламы, маркетинга и менеджмента. Институт предлагает разнообразные образовательные программы от подготовительных курсов и колледжа до программ бакалавриата, магистратуры и профессиональных, авторских курсов, и всё это по более чем 15 направлениям.