Какую идею для проекта выбрать? Как правильно сформулировать цель сбора средств?
До 30 сентября эксперты платформы iloveschool проводят бесплатные консультации для директоров образовательных учреждений, педагогов, студентов, желающих воплотить свои идеи в проектах и привлечь финансирование.
Мы спросили у эксперта iloveschool Анны Коченевой, какие вопросы чаще задают на консультациях и какие рекомендации получают. Но каждая идея уникальна и требует своих ответов. Поэтому обязательно запишитесь на консультацию.
В топе вопросов:
1. Какую идею проекта лучше всего выбрать для платформы iloveschool?
Это могут быть проекты для школ, колледжей, вузов, учреждений дополнительного образования, специальные образовательные программы (например, для детей из отдаленных регионов, людей с ограниченными возможностями). Лучше всего выбрать идею, связанную с актуальной проблемой вашего региона или сообщества. В этом случае люди будут понимать, что ваш проект актуален, важен, и с большей охотой будут делать на него пожертвования.
2. Какие проекты люди охотнее поддерживают?
Ваш проект должен быть четко сформулирован, иметь конкретные цели и быть реалистичным. Люди охотнее поддерживают проекты, которые могут принести реальную пользу и имеют измеримые результаты. Обязательно предоставьте план реализации и сроки.
3. Как правильно сформулировать цель сбора средств?
Цель должна быть конкретной и измеримой. Например, вместо общей цели “улучшить образование”, лучше использовать “оборудовать компьютерный класс в сельской школе и обучить детей компьютерной грамотности и основам программирования”. Четкость и конкретика помогают людям понять, на что пойдут их деньги, и увеличивают доверие к проекту.
4. Какую сумму лучше указать для сбора средств?
Конечно же, сумма зависит от вашего проекта. Самое главное, сумма сбора должна быть обоснованной, проведите предварительные расчеты, уточните затраты. Наш совет: начинайте с небольших сборов: пусть вначале это будет 20 000 – 30 000 рублей. Такой сбор быстро закроется, что придаст вам сил и уверенности для создания новых проектов.
5. Как эффективнее всего привлекать средства на свой проект?
Успех компании напрямую зависит от вашей активности. Используйте социальные сети, личные контакты и местные медийные ресурсы для распространения информации о проекте. Важно постоянно обновлять статус кампании и делиться результатами на всех доступных площадках. Видеообращения, истории успеха, участие в проекте амбассадоров помогут привлечь внимание.
6. Какие вознаграждения можно предложить донорам?
Вознаграждения могут быть материальными или нематериальными. Например, если ваш проект связан с новой образовательной программой, можно предложить донорам доступ к эксклюзивным материалам, участие в вебинарах или мастер-классах. Также могут быть символические подарки, благодарственные письма, упоминания в соцсетях.
7. Что делать, если проект не собрал необходимую сумму?
Не стоит отчаиваться. Возможно, вы сможете реализовать часть проекта или начать с небольших шагов. Также вы можете пересмотреть свой подход, проанализировать ошибки и запустить кампанию заново, скорректировав цель или стратегию продвижения.
«Бесплатная цифровая платформа с искусственным интеллектом для краудфандинга в пользу социальных проектов в российском образовании» реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов в 2024 году
Не нашли ответ на свой вопрос? Запишитесь на консультацию через форму https://vk.cc/cyHgkw