6 ноября во всех ресторанах Rostic’s и KFC завершилась совместная с фондом «Открывая горизонты» акция по сбору средств для помощи подросткам в трудной жизненной ситуации. В течении 5 недель у гостей заведений по всей России была возможность пожертвовать любую сумму от 10 рублей при заказе блюд из меню. В итоге сумма средств для передачи в фонд составила 21 млн. рублей.
Фонд направит собранные средства на реализацию программ социализации и профориентации воспитанников и выпускников детских домов, школ интернатов, подростков из малообеспеченных и кризисных семей, а также детей с ограниченными возможностями здоровья.
Довольно часто таким ребятам не хватает необходимых навыков для успешной адаптации в обществе: став подростками, они сталкиваются с проблемами планирования и реализации даже простых бытовых задач, им сложно выстраивать коммуникацию в новых социальных обстоятельствах, самостоятельно принимать решения и делать выбор, а также преодолевать трудности, часто возникающие при поиске первой работы. Для приобретения этих и других навыков успешной социализации, а также для профориентации детей и подростков, фонд реализует благотворительные программы по всей России.
«Помощь в получении знаний и навыков, необходимых для полноценной и успешной самостоятельной жизни — одна из самых важных задач фонда. Благодарим всех, кто принял участие в акции! Сплоченность огромного количества неравнодушных людей — и персонала ресторанов Rostic’s и KFC, и гостей этих заведений — позволит открыть горизонты будущего десяткам ребят из разных уголков нашей страны!» — подчеркивает Анна Орлова, генеральный директор благотворительного фонда «Открывая горизонты».
Компания «Юнирест», которая управляет брендами Rostic’s и KFC в России, и дальше планирует поддерживать фонд «Открывая горизонты», дважды в год проводя благотворительные акции по привлечению пожертвований в своих ресторанах.
Фонд «Открывая горизонты» реализует программы по всей России, которые направлены на социальную адаптацию и профориентацию воспитанников и выпускников детских домов, школ-интернатов, подростков из малообеспеченных и кризисных семей, а также детей с ограниченными возможностями здоровья. Фонд работает в 51 регионе, у него более 2000 подопечных. За все время существования фонда участниками программ стали более 7 тысяч человек.
Компания «Юнирест» – cеть предприятий быстрого обслуживания, специализирующаяся на блюдах из курицы, включает более 1150 заведений под брендами Rostic’s и KFC, большая часть которых работает по франчайзингу. В прямом управлении у компании «Юнирест» находится 66 ресторанов под брендом Rostic’s. География присутствия охватывает большинство регионов России: рестораны работают за Полярным кругом, во Владивостоке, в Салехарде и Новом Уренгое, в Якутске, а также в Калининграде, Махачкале и многих других городах.