27 ноября в 14:00 (по Москве) пройдет вебинар о рассылках для некоммерческих организаций. Эксперт Unisender расскажет, как НКО правильно писать письма, набрать базу или обновить существующую, какие результаты в email-маркетинге считаются хорошими и как к ним прийти, чему НКО могут учиться у бизнеса и наоборот.
С помощью рассылок НКО рассказывают о своей деятельности, собирают деньги на проекты, привлекают волонтеров. Настраивают цепочки, чтобы мотивировать доноров совершать не разовые, а регулярные пожертвования. Отправляют отчеты. А еще добираются до тех, кто никогда не переходит на сайт, создают сообщества и остаются с ними на связи.
Через Unisender отправляется 1,5 млрд писем ежемесячно, в том числе сервисом пользуются более 150 некоммерческих организаций. Опираясь на анализ данных, кейсы и вопросы, которые НКО задают сервису, руководитель отдела бизнес-консалтинга Unisender Матвей Носов проведет вебинар по по эффективным рассылкам. Чтобы организации могли провести классные email-кампании к #ЩедромуВторнику и в целом оценить свою стратегию работы с этим каналом.
Темы вебинара:
- Зачем нужны рассылки и кому подойдет этот канал
- С чего начать работу с письмами: как собрать базу с нуля или оживить старую
- Анализ успешных и рабочих стратегий НКО
- Как понять, что с рассылками все хорошо: какие данные смотреть и как менять их к лучшему
- Копирайтинг и оформление: практические советы для хорошего письма.
Всем участникам Unisender приготовил полезный подарок к #ЩедромуВторнику.
Участие в вебинаре бесплатно. Нужно зарегистрироваться на Timepad, чтобы получить напоминание, ссылку на вебинар и подарок по итогам: https://bfcube.timepad.ru/event/2641217
В этом году сервис email-рассылок Unisender выступает партнером платформы #ЩедрогоВторника.
Например, благодаря вкладу компании на сайте givingtuesday.ru уже заработала карта, куда каждая организация может добавить свое событие, чтобы отметиться как участник ежегодного дня благотворительности и привлечь больше внимания к инициативе.
Кроме ресурсной и образовательно поддержки, Unisender и #ЩедрыйВторник выпустили коллекцию добрых мемов — ее могут использовать для продвижения в социальных сетях все, кто участвует в #ЩедромВторнике.