
Весь декабрь 2025 года на инвентаре рекламы вне дома Группы Russ (входит в RWB) будет транслироваться новая социальная кампания Фонда поддержки слепоглухих «Со-единение» — «Любить, жить, доверять».
Серия визуальных креативов раскрывает опыт людей, живущих в условиях одновременной утраты зрения и слуха. Каждое изображение — это метафора прикосновения как единственного и главного способа общения с миром, способом почувствовать присутствие другого человека, его поддержку и участие.
Основным художественным мотивом стали руки — символ доверия, связи и устойчивой опоры. В темноте, которую переживает человек со слепоглухотой, прикосновение становится не просто жестом, а языком, мостом и ориентиром. Фраза «Не один в темноте», сопровождающая визуалы, подчёркивает идею: даже если привычные каналы восприятия недоступны, человек остаётся частью мира — если рядом есть тот, кто готов протянуть руку.
На макетах, которые будут транслироваться на инвентаре Russ, зачёркнуты слова «видеть» и «слышать» — как недоступные навыки. Но рядом выделены другие: жить, любить, доверять. Эти слова — ключи к пониманию того, что качество жизни определяется не только физиологическими возможностями, но и тем, как общество относится к тебе.
Кампания направлена на привлечение внимания к людям со слепоглухотой и необходимость создания условий, при которых они смогут чувствовать себя защищёнными и не одинокими. Фонд «Со-единение» системно развивает программы поддержки, сопровождаемого проживания, наставничества, обучения и реабилитации. Но важнейшей задачей остаётся формирование в обществе культуры участия, заботы и неравнодушия.
Наталья Соколова, исполнительный директор Фонда «Со-единение»:
Мы говорим о слепоглухоте через язык, который понятен каждому человеку — язык прикосновения. Кампания напоминает: в темноте можно потеряться, но невозможно потеряться среди людей, если рядом есть рука поддержки. Наш посыл прост и важен: способность видеть или слышать не делает нас ближе друг к другу. Нас объединяет внимание, любовь и доверие. Мы благодарим компанию Russ за то, что помогла сделать эту тему заметной, а людей — видимыми.
Александра Синявская, заместитель управляющего директора RWB Media по стратегическим проектам:
Группа Russ всегда поддерживает социально-значимые инициативы. Наша собственная концепция продвижения основана на базовых человеческих ценностях, таких как «Дружить по-Russки» и «Любить по-Russки», и по сути является социальной рекламой. Понимая всю важность поддержки слепоглухих людей, мы присоединились к инициативе Фонда поддержки слепоглухих «Со-единение» — «Любить, жить, доверять» и уверены, что эта кампания не оставит никого равнодушным.
Проект реализован благотворительным фондом поддержки слепоглухих «Со-единение» при поддержке ведущего российского оператора рекламы вне дома Группы Russ.

