Тема социальной рекламы выходит за рамки креатива – все чаще ключевыми становятся юридическая прозрачность, достоверность охватов и доверие аудитории, особенно при использовании ИИ.

19 ноября в Москве (кинотеатр «Октябрь») в рамках форума «Технологии Добра» эксперты обсудят, как меняются стандарты отчетности, какие форматы рекламы актуальны сегодня и как заинтересовать своими проектами медиа и платформы.

Участники узнают:

– Что работает в 2025? От вирусных роликов и digital-кампаний до оффлайн-интеграций – самые актуальные форматы;

– Как провести кампанию с минимальными вложениями? Полезные инструменты: гранты, спецпрограммы от площадок и бюджетных решений;

– ИИ: друг или враг? Как использовать искусственный интеллект для создания контента, не теряя при этом репутацию и доверие аудитории.

Эксперты разберут самые интересные примеры и кейсы: от самых дорогих и масштабных кампаний до «малых форматов», которые могут повторить даже небольшие фонды.

В дискуссии примут участие:

– Александр Алексеев, президент ADCR,

– Юлия Ларионова, руководитель отдела отбора и экспертизы социальной рекламы ИРИ,

– Егор Серяков, креатор РА «Восход»,

– Михаил Письменный, основатель платформы для фандрайзинга givr.ru,

– Алёна Арташева, директор по коммуникациям благотворительного фонда «Культура благотворительности», координатор движения #ЩедрыйВторник.

Модерировать сессию будет Елена Тополева-Солдунова, директор Агентства социальной информации, председатель Комиссии по развитию некоммерческого сектора Общественной палаты РФ, генеральный директор Благотворительного фонда «Доброта Севера».

Дискуссия пройдет в рамках форума «Технологии Добра» 19 ноября в Москве (Кинотеатр «Октябрь»), и по итогам мероприятия также будет доступна в записи.

Организаторами мероприятия выступают Совкомбанк и Центр Финтех и ИТ Фонда «Сколково». Это партнёрская сессия, проводится совместно с Агентством социальной информации.

Участие бесплатное, регистрация по ссылке.