В стремлении вывести свою миссию на качественно новый уровень и обеспечить стабильную поддержку для бездомных животных, команда «Приют для животных «Преданное сердце»» посетила одно из самых знаковых событий в мире маркетинга – «Суровый Питерский форум».
Этот масштабный съезд экспертов стал для представителей НКО настоящим прорывом, позволив глубоко погрузиться в процессы современного маркетинга и понять, как эффективно привлекать внимание к своему важному делу.
Форум, известный своей насыщенной программой и практической направленностью, предложил участникам широкий спектр знаний – от фундаментальных основ до передовых инноваций.
Для «Преданного сердца», чья деятельность напрямую зависит от вовлеченности общества и финансовой поддержки, полученные инсайты имеют стратегическое значение. Главная задача организации – выстроить долгосрочные и устойчивые отношения со своей целевой аудиторией, которая будет не просто время от времени помогать, но станет постоянным двигателем деятельности приюта и помощью животным.
Особый интерес у делегации приюта вызвали несколько ключевых секций. Работа с B2B-сегментом открыла новые горизонты для привлечения корпоративных партнеров. «Мы всегда знали, что компании могут быть нашими партнерами, но теперь мы понимаем, как системно выстраивать эти отношения, чтобы это было выгодно всем сторонам и приносило долгосрочную помощь животным,» – отметила Арина Кичина, менеджер по работе с партнерами, фандрайзер.
Не менее важными оказались мастер-классы по контент-маркетингу, работе в мессенджерах и социальных сетях. Команда приюта получила знания о том, как создавать цепляющие истории о своих подопечных, использовать современные платформы для эффективной коммуникации и вовлечения аудитории.
Впервые для организации открылись широкие возможности искусственного интеллекта (ИИ) в создании контента, анализе аудитории и автоматизации рутинных процессов. Это обещает значительно оптимизировать работу и освободить время для непосредственной помощи животным.
Особое внимание было уделено сложным аспектам публичной деятельности, таким как работа с хейтом. Секция дала практические инструменты для конструктивного реагирования на негатив, что особенно актуально для организаций, работающих с чувствительными темами и общественным мнением.
Амбициозным и вдохновляющим стал кейс «как запустить ракету в космос» на примере юбилея «Триколор». Этот метафорический пример показал, что нет ничего невозможного, если есть четкая стратегия и готовность мыслить масштабно. «Нам показали, что нет ничего невозможного, если есть четкая стратегия и готовность мыслить масштабно,» – прокомментировала Наталья Шимина, специалист по фандрайзингу и PR.. «Это не просто о ракетах, это о том, как реализовать самые смелые идеи для спасения наших подопечных и построения устойчивого будущего для организации.»
Помимо этого, команда познакомилась с огромным количеством современных маркетинговых сервисов, способных значительно повысить эффективность их работы.
Важной частью программы стала и дискуссия о выгорании сотрудников, поиске новых смыслов и вызовов в работе. «Мы часто работаем на пределе, и осознание того, что наши эмоциональные ресурсы не бесконечны, но при этом наши задачи требуют постоянного поиска новых вызовов, было очень ценным. Форум дал нам не только инструменты, но и пищу для размышлений о том, как сохранить команду и ее мотивацию,» – поделилась Наталия Авласевич, директор АНО «Приют для животных ‘Преданное сердце».
Полученные знания и инсайты позволят команда «Преданного сердца» выстроить более эффективную и долгосрочную стратегию взаимодействия со своей целевой аудиторией. Это поможет не только привлекать внимание к судьбе каждого животного, но и создать сильное, лояльное сообщество, которое будет постоянно поддерживать деятельность организации и помогать животным обрести дом и заботу.


