Charity Solutions Consulting приглашает вас на очередной виртуальный фандрайзинговый завтрак! Его тема — «Клиентский сервис в НКО как драйвер устойчивости и привлечения ресурсов».
Гостья на завтраке – Ирина Реймер – эксперт по созданию корпоративной культуры и клиентского сервиса с заботой о сотрудниках и клиентах. Ирина практик с более чем 20-летним опытом построения сервиса «с нуля». Она также, как и вы, долгие годы работала в программах социального вовлечения и в сферах, где каждый день касаются человеческих судеб.
Экс HR директор Центров госуслуг Мои документы и Центров Московского долголетия (15+ лет опыта). Бизнес-тренер, Ментор, Executive и командный коуч.
Во время завтрака обсудим:
- Почему качественный сервис повышает доверие благополучателей и способствует долгосрочной поддержке проекта?
- Какие практики улучшают восприятие ваших услуг и укрепляют связь с теми, кому помощь особенно важна?
- Как создать атмосферу комфорта и заботы, превращающую пользователей в постоянных сторонников вашего дела?
Также рассмотрим роль «клиентского сервиса» в создании стабильных отношений с донорами и благотворителями:
- Почему культура взаимодействия повышает лояльность и доверие, желание поддерживать НКО?
- Откуда берется уверенность благотворителей в надежности и успешности вашей инициативы?
- Какой вклад делают ваши сотрудники в формирование привлекательного образа организации для потенциальных доноров?
Вместе поговорим о том, как заботливое отношение к людям не только улучшает имидж, но и существенно повышает финансовую устойчивость и привлекательность организации среди ключевых партнеров.
Присоединяйтесь, и становитесь частью успешной фандрайзинговой истории!
Ждём вас 29 октября / 10:00 (по Москве) / Платформа Zoom / Участие бесплатное
Зарегистрироваться: https://charitysolutions.ru/ireymer