Charity Solutions Consulting приглашает вас на очередной виртуальный фандрайзинговый завтрак! Его тема — «Клиентский сервис в НКО как драйвер устойчивости и привлечения ресурсов».

Гостья на завтраке – Ирина Реймерэксперт по созданию корпоративной культуры и клиентского сервиса с заботой о сотрудниках и клиентах. Ирина практик с более чем 20-летним опытом построения сервиса «с нуля». Она также, как и вы, долгие годы работала в программах социального вовлечения и в сферах, где каждый день касаются человеческих судеб.

Экс HR директор Центров госуслуг Мои документы и Центров Московского долголетия (15+ лет опыта). Бизнес-тренер, Ментор, Executive и командный коуч.

Во время завтрака обсудим:

  • Почему качественный сервис повышает доверие благополучателей и способствует долгосрочной поддержке проекта?
  • Какие практики улучшают восприятие ваших услуг и укрепляют связь с теми, кому помощь особенно важна?
  • Как создать атмосферу комфорта и заботы, превращающую пользователей в постоянных сторонников вашего дела?

Также рассмотрим роль «клиентского сервиса» в создании стабильных отношений с донорами и благотворителями:

  • Почему культура взаимодействия повышает лояльность и доверие, желание поддерживать НКО?
  • Откуда берется уверенность благотворителей в надежности и успешности вашей инициативы?
  • Какой вклад делают ваши сотрудники в формирование привлекательного образа организации для потенциальных доноров?

Вместе поговорим о том, как заботливое отношение к людям не только улучшает имидж, но и существенно повышает финансовую устойчивость и привлекательность организации среди ключевых партнеров.

Присоединяйтесь, и становитесь частью успешной фандрайзинговой истории!

Ждём вас 29 октября / 10:00 (по Москве) / Платформа Zoom / Участие бесплатное

Зарегистрироваться: https://charitysolutions.ru/ireymer