С момента запуска функции округления в сервисах Яндекса полтора миллиона пользователей поддержали благотворительные фонды, внося небольшие пожертвования при оплате заказов. За пять лет было совершено более 137 миллионов округлений. Общая сумма перечислений в фонды-партнеры благотворительного фонда «Помощь рядом» составила свыше 1,3 млрд рублей. А компания удвоила социальный эффект, добавив ещё 591 млн рублей.
Собранные средства помогают фондам решать повседневные задачи: закупать продукты, лекарства, организовывать такси для подопечных, отправлять и получать посылки. Например, благодаря программе «Поездки для НКО» подопечные фондов совершили почти 2 миллиона бесплатных поездок на такси.
За пять лет у округления появились свои рекорды. Самую крупную сумму пожертвований совершил пользователь из Санкт-Петербурга — 464 200 рублей. На втором месте — москвич с суммой 463 319 рублей, на третьем — житель Тюмени, округливший на 244 208 рублей. По количеству транзакций лидирует москвич с 3 614 чеками, за ним следует петербуржец (3 045 чеков) и тюменец (1 782 чека).
Самым щедрым месяцем каждого года становится первый месяц зимы — в декабре 2020 года за счёт округления собрали 2,8 млн рублей, а в декабре 2024 — 45,7 млн рублей.
За первый год существования функции пользователи округлили 12,3 млн раз, а в 2024 году — уже 41,2 млн раз. Общая сумма округлений выросла с 68,3 млн рублей за 2021 год до 435,1 млн рублей за 2024 год.