Один из самых эффективных способов рассказать о своей работе, привлечь внимание к важной теме и найти новых сторонников — социальная реклама. У многих НКО есть возможность пользоваться Яндекс Директ — сервисом для размещения контекстной рекламы в Яндексе. Социальный проект Яндекса «Помощь рядом» дает возможность получить грант на продвижение до 150 000 рублей каждый месяц.
Успешная рекламная кампания может привести к вам на сайт несколько тысяч человек, которые останутся и продолжат помогать регулярно. Предлагаем настроить рекламные кампании ко Дню благотворительной подписки, который пройдет уже 20 июля, и попробовать привлечь рекурренты.

Спикеры:
- Наталья Струльникова, менеджер проектов социальной рекламы
- Сергей Михальцов, руководитель программы «Цифровые решения для НКО» в социальном проекте Яндекса «Помощь рядом»
- Лилия Мударисова, руководитель платформы «Благо.ру».
На вебинаре:
- Вспомним необходимую базу. Структура рекламных кампаний, как работать с рекламным кабинетом, инструменты для аналитики, что и как выбрать: кампании с оплатой за охват или за действия.
- Узнаем, какие инструменты помогают осуществить запуск объявлений.
- Потренируемся настраивать рекламные кампании.
- Разберемся и попробуем сгенерировать тексты и визуалы для объявлений с помощью ИИ-сервисов Яндекса.
Кому подойдет?
- Вы получаете грант на социальную рекламу или оплачиваете инструмент самостоятельно (специфика есть, но мы все учтем);
- Вы только начинаете работать с Яндекс Директом и хотите разобраться;
- Вы уже запускаете рекламу, но хотите улучшить показатели.
Вебинар продлится 2,5-3 часа с небольшим перерывом.
10 июля в 11:00, онлайн.
Для участия зарегистрируйтесь, пожалуйста, на Timepad: https://bfcube.timepad.ru/event/3445580/
Пришлем напоминание и ссылку на вебинар.