Сегодня на экранах в магазинах торговой сети “Магнит”, на билбордах Москвы запущен ролик “День, чтобы чувствовать”, который, несомненно, коснется сердца каждого. Благотворительная инициатива давнего и надежного друга Фонда, торговой сети “Магнит”, поможет миллионам жителей и гостей столицы узнать легкий способ помочь слепоглухим детям и взрослым. 

На платформе “Магнит Всевозможный”  можно помочь, подарив благотворительный сертификат в пользу Фонда поддержки слепоглухих “Со-единение”. Также в приложении “Магнита” можно передать “Бонусы на добро”.

Не так часто в обычной жизни мы сталкиваемся со слепоглухими людьми, для многих они все еще невидимы, а их жизнь, кажется, останавливается вместе с последней вспышкой света и звука. Благодаря поддержке “Магнита” сделано множество добрых дел для подопечных Фонда:

  • Жители “Доброго дома” в Князево Ленинградской области уже 3 года регулярно обеспечиваются продуктами питания;
  • Проект бренда NIVEA в торговой сети “Магнит” позволил построить инклюзивные детские площадки в Нижнем Новгороде и Ставрополе, а летом 2025 мы ждем открытия площадки в Новосибирске;
  • Акция “Поможем детям услышать этот мир” с торговой маркой “Nani” помогла маленьким подопечным Фонда получить слуховые аппараты;
  • Развивается и продолжает помогать семьям со слепоглухими детьми проект “Передышка”;
  • Ключевым направлением в 2025 году стало развитие инклюзивного театра в России.