По случаю Международного дня защиты детей бренды из различных сфер деятельности объединились, чтобы помочь детям с онкологическими и тяжелыми гематологическими заболеваниями. Несколько компаний участвуют в благотворительной акции «Покупки со смыслом» фонда «Подари жизнь». 

В акции участвуют Московская биржа, торговая сеть «Дикси», кондитерская Chocoroom и сеть цветочных магазинов «Цветомания». Каждый бренд проводит у себя акции социального маркетинга – отчисления части или всей выручки с проданных товаров или услуг. По прогнозам компаний и оценке фонда «Подари жизнь» общие сборы по акции «Покупки со смыслом» могут составить более 10 миллионов рублей. Собранные средства пойдут на программы помощи детям с онкологическими и тяжелыми гематологическими заболеваниями.

«Главная цель социального маркетинга – через общественно полезные проекты сделать всем хорошо: помочь благотворительному фонду привлечь пожертвования на его деятельность, покупателей и клиентов вовлечь в благотворительность и рассказать, как правильно помогать, а бизнесу заработать. Все три стороны закрывают свои потребности. Конечно, нам как фонду важно количество детей, которым мы можем помочь. И это количество зависит от объема привлеченных пожертвований. Чем больше денег, тем больше детей получат своевременную и квалифицированную помощь. А еще для нас всегда было крайне важно развивать культуру системной благотворительности в нашей стране и предлагать разные варианты для всех желающих: от волонтерства до ежемесячных пожертвований, от волонтерского фандрайзинга до участия бизнеса. Каждый найдет себе подходящий вариант», – прокомментировала Екатерина Шергова, директор фонда «Подари жизнь».

Принять участие в социальных акциях бизнеса может любой желающий в период с 15 мая по 30 июня. Условия и сроки у брендов разные. 

Например, Московская биржа направит в фонд 100% комиссии, собранной по итогам торгового дня 2 июня на срочном рынке операций с индексными фьючерсами и опционами. Собранные средства пойдут на строительство детской площадки в строящемся пансионате «Измалково» для проживания детей, подопечных «Подари жизнь», и их родителей во время лечения.

В магазинах «Дикси» в период с 19 мая по 30 июня покупатели смогут поучаствовать в акции «Добро начинается с покупки». Для этого нужно активировать купон и совершить покупку 2 акционных товаров в одном чеке с картой «Клуб Друзей Дикси». В благодарность все покупатели получат открытку от подопечных фонда «Подари жизнь». 

В кондитерских Chocoroom с 15 мая по 30 июня в рамках акции можно приобрести набор клубники в шоколаде и шоколадную плитку. С каждой единицы 15% будет перечислено на помощь детям. Также можно будет приобрести открытки с рисунками подопечных фонда. Все вырученные средства с продажи открыток, будут направлены в «Подари жизнь».

Сеть цветочных магазинов «Цветомания» также проводит у себя акцию. С 26 мая по 30 июня 100 рублей с каждого проданного букета стоимостью от 5000 рублей будут перечислены в фонд «Подари жизнь».

Для бизнеса участие в благотворительности – это и жест доброй воли, и эффективный способ усиления ценности своего бренда. Согласно данным последних исследований агентства Better, посвященных предпочтениям российских потребителей, интерес к теме ответственных брендов проявляет подавляющее большинство жителей нашей страны (83%). Более половины при выборе товаров и услуг отмечают важность социальной ответственности бизнеса – 56% для приобретения товаров и 57% для пользования услугами. 52% россиян ожидают от брендов участия в решении социальных проблем. В то же время доля по-настоящему устойчивых социально-ответственных брендов по мнению граждан пока не достигает и 40% ни в одном из сегментов бизнеса, а в среднем по рынку колеблется в районе 30%. Таким образом это показывает значительный спрос при недостатке предложения.