С 1 марта 2025 года вступили в силу поправки в Федеральный закон «О рекламе». Закон обязывает маркировать социальную рекламу и передавать данные в Роскомнадзор.
Руководитель практики интеллектуальной собственности Антонина Шишанова и юрист Марина Прыгунова из юридической фирмы CLS совместно с Благотворительным фондом «Лаборатория ДОБРА» подготовили подробный гайд по социальной рекламе.
В документе подробно разобраны понятия «реклама», «социальная реклама» и «информация». Гайд содержит пошаговую инструкцию по маркировке социальной рекламы. Особое внимание уделено ответам на вопросы от некоммерческих организаций и примерам информационных сообщений, не подходящих под признаки социальной рекламы.
«При подготовке документа мы проанализировали судебную практику, направили запросы в регуляторы и учли последние законодательные изменения, включая новый законопроект о запрете рекламы на заблокированных ресурсах. Гайд можно использовать как инструкцию при подготовке информационных или рекламных сообщений», — отмечает директор БФ «Лаборатория ДОБРА» Вячеслав Шинкаренко.
Ознакомиться с полным текстом документа можно в телеграм-канале Благотворительного фонда «Лаборатория ДОБРА».