Фонд помогает семьям с детьми со spina bifida и детям с этим диагнозом в детских и интернатных социальных учреждениях.
Обязанности специалиста по рекламе и SMM:
– обновление стратегии фонда;
– создание контента: тексты, фото, видео, рилс, инфографика (желательно умение работать с photoshop, illustrator, figma, canva);
– организация конкурсов, опросов, викторин;
– общение с подписчиками, отслеживание их активности;
– написание и продвижение рекламных текстов о детях-сиротах с диагнозом spina bifida;
– работа с форумами и группами по усыновлению;
– настройка рекламы в Яндексе (хорошо, если этот навык есть, но можно пройти бесплатное обучение);
– ведение социальных сетей (“ВКонтакте”) и телеграм-каналов фонда.
Требования:
– понимать алгоритмы и особенности социальных сетей;
– уметь выстраивать взаимодействие с сообществами.
Условия:
– рассматриваются кандидаты из Москвы;
– дружный коллектив и развивающийся фонд;
– полная занятость, удаленная работа.
Фонд “Спина бифида” – стремительно развивающийся фонд с интересными задачами. В 2024 году фонд вошел в топ-40 лучших НКО России. В рейтинге благотворительных некоммерческих организаций, составленном рейтинговым агентством RAEX, он занял 37 место.
В фонде есть команда PR: PR-директор и SMM, которые введут нового сотрудника в курс дела и поддержат.
Контакт: pr@helpspinabifida.ru, директор по коммуникациям фонда “Спина бифида” Ольга Петухова