Фонд помогает семьям с детьми со spina bifida и детям с этим диагнозом в детских и интернатных социальных учреждениях.

Обязанности специалиста по рекламе и SMM:

– обновление стратегии фонда;

– создание контента: тексты, фото, видео, рилс, инфографика (желательно умение работать с photoshop, illustrator, figma, canva);

– организация конкурсов, опросов, викторин;

– общение с подписчиками, отслеживание их активности;

– написание и продвижение рекламных текстов о детях-сиротах с диагнозом spina bifida;

– работа с форумами и группами по усыновлению;

– настройка рекламы в Яндексе (хорошо, если этот навык есть, но можно пройти бесплатное обучение);

– ведение социальных сетей (“ВКонтакте”) и телеграм-каналов фонда.

Требования:

– понимать алгоритмы и особенности социальных сетей;

– уметь выстраивать взаимодействие с сообществами.

Условия:

– ​​​​рассматриваются кандидаты из Москвы;

– дружный коллектив и развивающийся фонд;

– полная занятость, удаленная работа.

Фонд “Спина бифида” – стремительно развивающийся фонд с интересными задачами. В 2024 году фонд вошел в топ-40 лучших НКО России. В рейтинге благотворительных некоммерческих организаций, составленном рейтинговым агентством RAEX, он занял 37 место.

В фонде есть команда PR: PR-директор и SMM, которые введут нового сотрудника в курс дела и поддержат.

Контакт: pr@helpspinabifida.ru, директор по коммуникациям фонда “Спина бифида” Ольга Петухова