Участникам конкурса предлагается переосмыслить новую айдентику Фонда
В 2025 году Фонд Потанина запустил процесс ребрендинга. Он проходит в несколько этапов, первым из которых стал конкурс для студентов и выпускников вузов. Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо разработать серию постеров, линейку фирменной продукции и макет вывески с названием Фонда.

Обновление визуальной концепции не предусматривает радикальных изменений, так как Фонд сохраняет свои направления работы и основные ценности, а также фокус на системный подход и концепцию стратегической филантропии. Задача ребрендинга – расширить этот образ, добавив в графический стиль больше эмоциональности, чтобы глубже отразить гуманитарную и филантропическую миссию.

Прием заявок для участия в конкурсе продлится до 31 марта. Среди членов жюри – ведущие эксперты российского дизайна и искусства, исследователи,
профессиональные художники и иллюстраторы.

В завершении конкурса автор лучшего проекта получит 150 тыс. рублей, обладатели
второго и третьего мест – по 75 тыс. рублей и 50 тыс. рублей соответственно.
Более подробно ознакомиться с условиями конкурса, а также подать заявку можно
здесь.