В преддверии Нового года и в честь своего 10-летия Фонд борьбы с лейкемией запускает новую игру «Снежная гонка». Это фандрайзинговый проект, который объединяет спорт и стремление помогать взрослым с диагнозом «рак крови».   

В игре пользователь управляет лыжником, который на скорости движется по лыжной трассе и огибает препятствия. Задача — проехать как можно дальше, не потеряв попытки. Если игрок сбил три препятствия, он может продолжить с того же места, внеся пожертвование в фонд. Чемпионы, которые преодолели отметку в 100 км, поделились результатом в ВК и прямо в игре перечислили в ФБЛ от 100 рублей, получают возможность выиграть призы. 

Фонд борьбы с лейкемией впервые сделал фандрайзинговый проект в виде игры. 

«Идея геймификации в том, чтобы превратить рутинное действие в игру. Отвлечься от ежедневных забот и провести время легко, играючи, а в нашем случае еще и с пользой — каждый участник может оставить пожертвование и поддержать наших подопечных», — Артем Кирщина, интернет-маркетолог Фонда борьбы с лейкемией.

Игра «Снежная гонка» приурочена к ежегодной лыжне «Самое время жить», которая состоится 16 марта 2025 года. 

«Многие знают, что фонд много лет делает масштабные спортивные мероприятия — забег и лыжню “Самое время жить”. В преддверии Нового года мы запускаем фандрайзинговую игру “Снежная гонка”, чтобы не только прокачать свои навыки в лыжной гонке, но и сотворить чудо для наших подопечных, ведь зима — волшебное время. Присоединяйтесь к гонке, помогайте, играя или просто поддержите взрослых с заболеваниями системы крови. Каждое пожертвование может стать самым важным в чьей-то судьбе!» — Екатерина Максимова, директор по фандрайзингу Фонда борьбы с лейкемией.  

Те, кто прошел дистанцию от 100 км и выполнил условия, участвуют в конкурсе с призами от Фонда борьбы с лейкемией и партнеров.

Победителей определит жеребьевка. Среди призов: сертификат на завтрак на двоих в AZIMUT Сити Отель Смоленская Москва 4*, сертификат на 2500 руб. на торт от кондитерской Bakery, электрическая аромамашина COBA с Bluetooth-управлением и ароматом в комплекте от компании «Третье чувство» и фирменный мерч Фонда борьбы с лейкемией.

Присоединяйтесь к игре https://clck.ru/3FAoHR

О фонде

Фонд борьбы с лейкемией с 2014 года помогает взрослым пациентам с заболеваниями системы крови по всей России. Организует сборы средств на препараты и лечение и поддерживает подопечных на всех этапах борьбы с болезнью. Кроме того, фонд занимается просветительской деятельностью и реализует спецпроекты по психологической помощи и борьбе с канцерофобией, организует лекции и круглые столы с участием медицинских специалистов. За 10 лет работы фонда реализовано более 6100 кейсов помощи пациентам. 

Благодаря нашей деятельности сотни тысяч людей узнали, что диагноз «рак крови» — не приговор и взрослым нужна помощь, чтобы справиться с болезнью.