20 ноября в ресторане Semifreddo прошел ежегодный благотворительный ужин-аукцион «Белый трюфель» основателя группы компаний Simple Максима Каширина. Партнером события традиционно стал фонд «Линия Жизни». В рамках благотворительного вечера была собрана внушительная сумма в размере 39 000 000 рублей для лечения тяжелобольных детей.

Благотворительный аукцион с редким и коллекционным алкоголем, который невозможно найти в свободной продаже, состоялся в Москве в шестнадцатый раз. Идеологом и ведущим «Белого трюфеля» неизменно выступил президент группы компаний Simple Максим Каширин. Шеф-повар ресторана, обладатель двух звезд Michelin, Нино Грациано создал специальное меню с трюфелем из Пьемонта, а итальянский винный дом Capannelle выступил официальным партнером мероприятия.

«Вот уже в шестнадцатый раз мы проводим “Белый Трюфель” – по-настоящему личный для меня проект.  Сегодня мы собрались для того, чтобы поддержать тех, кому это так необходимо – детей, которые борются за жизнь и нуждаются в срочном дорогостоящем лечении. Благодаря сегодняшнему вечеру мы сможем подарить надежду 16 подопечным фонда «Линия жизни». Я уверен, что сейчас таких инициатив должно быть больше. Это абсолютно в наших силах – подтолкнуть людей проявлять больше внимания к другим, оказывать посильную помощь и поддержку тем, кто нуждается в этом больше всего»,  — поделился Максим Каширин.

Гостям  ужина был представлен уникальный лот: Capannelle 50&50 Vertical set 12 bottles 1988-2015 — единственный в своем роде набор из двенадцати винтажей великого вина 50&50, в том числе самый первый винтаж 1988 года и еще одиннадцать, многих из которых нет в продаже. Вино 50&50, которое регулярно получает высокие оценки и считается одним из самых звездных вин Тосканы, — это ассамбляж 50% лучшего санджовезе с виноградников Capannelle и 50% отборного мерло от Avignonesi. Набор создали эксклюзивно для ужина-аукциона «Белый трюфель».

Также официальным партнером вечера стал итальянский бренд одежды из кашемира и натуральных тканей Falconeri. В знак признательности за вклад в общее дело и неравнодушие, Falconeri подарил каждому гостю кастомизированные перчатки из 100% ультрамягкого кашемира, как напоминание о добром деле, а самому крупному покупателю — кашемировый плед.

Во время ужина были разыграны 14 лотов от таких известных домов, как Capannelle, Donnafugata, Tasca d’Almerita, Barros, Angostura, Frapin, Hine, Fontodi, Vietti, Bibi Graetz, Castello Banfi, Darroze и Aldo Conterno. По итогам благотворительного ужина удалось собрать 39 млн рублей, все средства будут направлены в фонд помощи детям с тяжелыми заболеваниями «Линия жизни». 

В ноябре Simple Group уже второй год подряд запустила благотворительный проект под названием «Месяц добрых дел» , где 10 рублей от стоимости каждой проданной бутылки перечисляются в фонд. Все желающие могут поучаствовать в благотворительной акции, приобретая до конца месяца любой алкогольный напиток  в сети винотек SimpleWine.

Фотографии благотворительного вечера доступны по ссылке

Дополнительная информация:

Мария Ерунова

merunova@simple.ru

Николай Антропов 

nantropov@simple.ru

О группе компаний Simple

Группа компаний Simple – один из лидеров России в импорте вина, крепких спиртных и безалкогольных напитков, национальный дистрибьютор и ритейлер с собственной динамично развивающейся сетью винотек SimpleWine и вертикальной программой лояльности для частных клиентов. В портфеле компании – более 4500 вин из 42 стран, уникальная коллекция брендов крепких спиртных напитков в каждой значимой категории, минеральной воды и натуральных соков, профессионального стекла и аксессуаров.

Уже 30 лет Simple приобщает жителей России к мировой эногастрономической культуре и развивает образовательные проекты. В группу компаний также входит розничный бизнес SimpleWine (винотеки и онлайн-витрина simplewine.ru), ресторан Grand Cru (отмечен звездой MICHELIN в Гиде MICHELIN 2022), медиагруппа Simple Media (включая издания Simple Wine News, Wine Stage и Telegram-канал Simple Wine News) и школа вина «Энотрия».

В 2006 году основатель и CEO Simple Максим Каширин получил звание «Посла белого трюфеля из Альбы» — премию присудили за вклад в продвижение гастрономической культуры Пьемонта. Вдохновившись событием, Каширин придумал формат благотворительного вечера и инициировал проект с важной миссией — помогать тем, кто в этом нуждается.