Москва, 15 октября 2024 г.

Ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл Lamoda, бренд женской одежды, обуви и аксессуаров Love Republic и фонд помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше» запустили спецпроект «Любовь сильнее рака», приуроченный к месяцу осведомленности о раке молочной железы «Розовый октябрь». С помощью этого проекта бренды транслируют о необходимости своевременной диагностики рака груди, а также помогают пациенткам с этим заболеванием – 10% от продаж товаров Love Republic на Lamoda из специальной подборки будет направлено в фонд «Дальше».

Компании подготовили материал, героинями которого выступили три женщины, побеждающие или победившие рак груди. Ими стали две подопечные фонда «Дальше» и одна сотрудница бренда Love Republic: Анастасия из Москвы — 29 лет, Александра из Новосибирска ― 38 лет и Жанна из Санкт-Петербурга — 44 года. Через их личные истории компании транслируют, что любовь к жизни и забота о себе не терпят отлагательств. Получился мотивирующий и вдохновляющий материал о маленьких радостях, любимой рутине и бесконечной силе.

«Любовь к себе ― это отсутствие слова “потом”». 

Жанна, героиня проекта «Любовь сильнее рака»

Сотрудничество Lamoda, Love Republic и фонда «Дальше» направлено на привлечение внимания женщин к проблемам несвоевременной диагностики, важности заботе о себе независимо от возраста, а также на повышение мотивации и веры в себя для тех, кто столкнулся с таким диагнозом.

Кроме этого, чтобы помочь тем, кто находится на пути к выздоровлению, в материале представлены подборки товаров Love Republic, которые участвуют в благотворительной акции ― 10% от продаж этих позиций Lamoda и Love Republic направят в фонд «Дальше» на лечение и реабилитацию пациенток с раком груди и научные исследования, помогающие победить болезнь. 

Материал уже доступен на специальном лендинге на сайте Lamoda.

Lamoda проводит месяц осведомленности о раке груди «Розовый октябрь» пятый год подряд. За последние два года ритейлер собрал 3,8 млн рублей, благодаря которым 1562 женщины получили помощь. В этот раз инициативу Lamoda поддержали 45 брендов, каждый из них выделил специальный ассортимент для благотворительных продаж, чтобы присоединиться к пожертвованию в фонд «Дальше».

_______________________

О Lamoda

Lamoda появилась в 2011 году как интернет-магазин. Сейчас это крупнейший в России и СНГ ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, объединяющий в себе онлайн-платформу и розничную сеть. На онлайн-платформе представлено более 10 млн товаров от 4-х тысяч мировых и локальных брендов. Розничная сеть Lamoda Sport включает 100 магазинов, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Сочи, Самаре, Екатеринбурге, Перми, Уфе и других городах.

O Love Republic

Бренд LOVE REPUBLIC основан в 2009 году и входит в портфель компании Melon Fashion Group. На 1 сентября 2024 года LOVE REPUBLIC представлен 167 магазинами в 4 странах: 160 открыты в России (133 – собственная розничная сеть и 34 – по системе франчайзинга), 1 – в Беларуси, 4 – в Казахстане и 2 – в Армении. 

O фонде «Дальше»

Благотворительный фонд помощи женщинам с онкологическими заболеваниями  «Дальше» создан в 2011 году для помощи женщинам с диагнозом «рак молочной железы» в получении доступа к качественной ранней диагностике рака груди, информации о  заболевании и возможностях лечения. В 2018 году Фондом был открыт Центр поддержки по вопросам рака молочной железы «Вместе» — первый в России благотворительный сервис, где пациенты и их близкие могут  узнать обо всех этапах жизни с диагнозом рака молочной железы. Специально к Розовому Октябрю фонд «Дальше» запустил бесплатную горячую линию по вопросам рака груди 8 800 707-44-03.

Контакты пресс-службы: pr@lamoda.ru