29 мая в 16:00 состоится онлайн-лекция «Как управлять опытом клиентов? Основы сервисного дизайна и проектирования впечатлений клиентов». Онлайн-лекция Романа Золина открывает трек обучающей программы Фонда Мельниченко «Акселератор.ФМ», посвящённый сервисному дизайну.
Слушатели лекции узнают, как понимать, что действительно нужно клиентам и создавать правильные впечатления. Познакомятся с понятием «интерфейс впечатлений». Узнают, как синхронизировать опыт клиентов в разных точках контакта с клиентом, а также о базовых методах сервисного дизайна и проектирования потребительского опыта.
Лекцию для всех желающих проведёт Роман Золин, международный консультант по проектированию потребительских впечатлений, эксперт по дизайну услуг и сервиса, стратегическому маркетингу и краткосрочному брендингу, партнер Института развития городов «Полис», руководителя лаборатории впечатлений Touchpoint LAB.
Присоединиться к трансляции и задать вопросы спикеру можно по ссылке.
«Акселератор.ФМ» занимается поддержкой талантливых людей и инициатив, стремящихся улучшить общественное пространство и решить актуальные социальные проблемы. Программа охватывает широкий спектр направлений, включая благоустройство, образование, развитие туризма, поддержку людей в трудных жизненных ситуациях, охрану окружающей среды, культуру и искусство.
Фонд Мельниченко — частный благотворительный фонд, работающий в трех основных направлениях: «Образование.ФМ», «Наука.ФМ» и «Города.ФМ». «Образование.ФМ» поддерживает одаренных детей в области точных наук и развивает систему социальных лифтов для поддержки талантливой молодежи в российских регионах. В научную сферу деятельности фонда входят проекты по борьбе с изменением климата и обеспечению продовольственной безопасности. Для городского развития Фонд Мельниченко создает и реализует проекты мастер-планов городов, грантовой поддержки городской среды и сообществ, креативной экономики.