Цель благотворительной акции — сформировать у пользователей понимание, что делать добрые дела — легко, для этого не нужно много времени, сил или денег. Авторы проекта считают, что желание сделать доброе дело может возникнуть спонтанно и в разных обстоятельствах: например, когда мы ждем заказ в ресторане, когда пьем кофе, ждем курьера с пиццей или занимаемся спортом.
«Мы понимаем, что люди не всегда готовы погружаться в сложную социальную тему, читать грустные истории, проверять фонды на благонадежность, но при этом они очень хотят делать добрые дела и поддерживать благотворительные фонды пожертвованиями. Мы вместе с брендами предлагаем сделать добро в несколько кликов, не отрываясь от повседневных задач, потому что делать добро так же «легко, как заказать пиццу», «легко, как зайти на стрим», «легко, как болеть за любимую команду», — рассказала руководитель сервиса VK Добро, директор социальных проектов VK Александра Бабкина.
Акцию VK Добра поддержали футбольный клуб «Локомотив», сеть пиццерий «Додо Пицца», стриминговая платформа VK Play Live и сервис развивающих заданий «Другое Дело».
Каждый из брендов предложит своим подписчикам в социальных сетях перейти на VK Добро и перевести пожертвование в один из благотворительных фондов.