Агентство подарков от социальных предприятий BuySocial и социальная мастерская «Изумрудный город» выпустили лимитированную коллекцию свечей, вдохновленную песней музыкального проекта Motilda «Иди на свет».

Motilda – авторский проект певицы Алины Ростоцкой, в котором органично сочетаются элементы инди, поп, электроники и джаза. Идея коллаборации принадлежит самой исполнительнице. Сингл «Иди на свет» получился очень искренним и атмосферным и в то же время мотивирующим. По словам Алины Ростоцкой, являющейся автором композиции, эта песня призвана согревать в промозглые хмурые дни, наполнять надеждой и заряжать созидательной энергией, а также давать опору и поддержку в непростой период.

«Музыка обладает особой силой проводить в мир важные послания, я искренне в это верю. И мне всегда хотелось, чтобы наше творчество служило важному, доброму делу, которое объединяло бы людей. Благодаря коллаборации с BuySocial это стало возможным. Хотелось бы, чтобы наша песня принесла надежду, силы и вдохновение любить и творить, – стала любимым саундтреком утра своего слушателя. А свечи, созданные мастерами из благотворительной организации, помогут не только создать уютную атмосферу, но также совершить настоящее доброе дело – помочь людям с ментальными особенностями и трудностями социальной адаптации», – поясняет Алина Ростоцкая, лидер Motilda и автор “Иди на свет”.

В ограниченной серии свечей «Иди на свет» доступны два варианта: ароматизированная «Мята и лимонный лист» и свеча без аромата. Это свечи ручной работы, которые созданы мастерами региональной благотворительной общественной организации инвалидов «Изумрудный город» из качественных ингредиентов и с заботой о природе. 

Любовь Ермолаева, сооснователь BuySocial: «Я была очень обрадована идеей Алины Ростоцкой сделать свечи в коллаборации. Это была необычная и очень интересная творческая задача для нас – создать продукт, который бы отражал смысл, настроение и мелодию готовящегося релиза «Иди на свет». Мы совместно с Алиной подобрали из множества вариантов «те самые» материалы, цвет, аромат, а инклюзивная мастерская «Изумрудный город» прекрасно воплотила задумку.  

Популяризация культуры потребления со смыслом, то есть потребления продукции социальных предприятий, всегда была для нас одной из важнейших задач. Обычно мы делаем это через корпоративные подарки. Надеюсь, что благодаря сотрудничеству с Motilda, также и одного из моих любимых коллективов, эта идея станет близка новой большой аудитории – его поклонников. Очень хочется, чтобы совершать добрые дела через знакомство с действительно интересными продуктами и коллаборациями становилось проще и удобнее. Будем рады, если наша совместная лимитированная коллекция свечей найдет отклик, ведь в серые зимние дни нам так не хватает света и как никогда хочется тепла. Их дарят также и слова песни “Иди на свет” Motilda, такие личные, но понятные каждому».  

Узнать подробнее о лимитированной коллекции свечей Motilda х BuySocial можно на сайте BuySocial.

Фото предоставлено BuySocial.