Некоммерческая организация из Санкт-Петербурга «Социальная школа Каритас» приглашает родителей особенных детей и специалистов
(педагогов, дефектологов, психологов и логопедов) принять участие в серии бесплатных вебинаров и семинаров, посвященных альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК).

Эксперты со всей России поделятся своим опытом по самым
разным направлениям: как внедрять альтернативную коммуникацию в повседневной жизни и в рамках образовательного учреждения, как адаптировать книги для неговорящих детей в классе «Особый ребенок», опыт использования АДК в работе дефектолога, создание коммуникативных средств и многое другое!

*Альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК) – это различные средства общения, которые заменяют или дополняют устную речь. АДК включает символы, устройства, технологии, стратегии – все инструменты, поддерживающие детей и взрослых, которым трудно общаться с помощью устной речи.

Марафон АДК событий «Узнаем вместе» посвящен международному месяцу
информированности об альтернативной и дополнительной коммуникации, который традиционно приходится на октябрь. Читайте подробнее о вебинарах и присоединяйтесь:

1. Вебинар: «Работа с книгой, адаптированной с помощью графических
символов, в классе «Особый ребенок», пройдёт онлайн 16 октября в 16:00

2. Вебинар «Внедрение АДК в повседневную жизнь. Опыт мамы», пройдёт 23 октября в 16:00

3. Вебинар «Создание коммуникативных средств», пройдёт 28 октября в 16:00

4. Вебинар «Опыт использования АДК в работе дефектолога. От сомнений к
практическим результатам», пройдёт 30 октября в 18:00

Информация обновляется и дополняется, следите за другими бесплатными
мероприятиями для родителей и специалистов – Узнаем вместе: запускаем Марафон АДК мероприятий! (caritas-edu.ru)

«Этот цикл поможет каждому познакомиться с альтернативной и дополнительной коммуникацией и посмотреть, как работают практики в разных сферах и областях жизни пользователя АДК. Мы даже пригласили родителей поделиться своим опытом! Ведь общение не может быть только дома или на учебе. Оно должно быть везде и всегда, и если человек общается с помощью средств АДК – для него не должно быть исключений», –
Наталья Заморова, нейропсихолог, нейропсихолог, АДК-специалист «Социальной школы Каритас».