Мы ищем специалиста, который представляет, как работают сообщества и как их развивать, при этом хорошо пишет и знает о современных инструментах digital-маркетинга и PR.
Что мы ждем от кандидата:
– Имеет опыт комьюнити-менеджера, участвовал в создании сообществ. Здорово, если от общения получает удовольствие и чувствует к людям живой интерес.
– Знает, как писать и редактировать тексты, правильно подавать информацию.
– В курсе трендов и алгоритмов разных соцсетей, следит за новостной повесткой.
– Самостоятелен и инициативен: нужно будет принимать активное участие в разработке контент-плана, придумывать темы для публикаций, включаться в подготовку пресс-релизов и работу со СМИ по проекту.
– Опыт работы в НКО и интерес к третьему сектору — бонус!
Чем будем заниматься:
– Вести соцсети и размещать публикации
– Составлять контент-план и придумывать разные форматы
– Модерировать канал сообщества
– Писать и редактировать тексты: пресс-релизы, посты, публикации
– Общаться со СМИ и создавать спецпроекты.
Работа проектная, на год до сентября 2024. Занятость — 4 часа в день. Город не важен, но просим быть на связи с 10 до 18 Москвы. З/п — 35 тыс руб. чистыми.
Присылайте небольшой рассказ о себе, резюме и примеры работ на почту aartasheva@givingculture.ru. Постараемся ответить всем, успешных кандидатов попросим выполнить тестовое задание и пригласим на собеседование.