В августе бренд «ФрутоНяня» будет перечислять 5% от продаж продукции на Ozon в пользу детей с онкологическими и гематологическими заболеваниями. 

Акция проводится в пользу фонда «Подари Жизнь», который помогает детям с онкологическими и тяжёлыми гематологическими заболеваниями. Сейчас на его попечении находится около 1 000 пациентов московских и региональных клиник. Собранные средства пойдут на диагностику детских онкологических заболеваний, на работу нянь для малышей в больницах, на приобретение лекарств и проведение исследований. 

«Здорово, когда компании разделяют ценности благотворительности и создают удобные способы помощи. Такие акции помогают сделать благотворительность частью повседневной жизни, а ещё доказывают, что не бывает маленьких сумм и каждый рубль приносит пользу детям. Уверена, что благодаря новой акции на площадке Ozon ещё больше людей присоединятся к поддержке ребят, которые проходят лечение от рака», – Екатерина Шергова, директор фонда «Подари жизнь».

Чтобы принять участие в акции, необходимо купить товары, собранные на специальной странице: https://www.ozon.ru/highlight/frutonyanya-v-pomoshch-detyam-894441/ Это соки, фруктовые и овощные пюре, жидкие и сухие каши.

«Благотворительные инициативы занимают важное место в деятельности нашей компании. Здоровье детей – это то, о чем мы думаем в первую очередь, создавая новые продукты. Мы уверены, что подобная акция найдет отклик у наших покупателей», – Наталья Медунова, генеральный директор АО «ПРОГРЕСС».

Бренд «ФрутоНяня» уже много лет помогает подопечным фонда «Подари жизнь». Эта акция – новая возможность для онлайн-помощи. Реализовать инициативу помогла благотворительная программа OzonЗабота. 

«Такие акции на Ozon — это ещё одна возможность для фондов расширить партнёрство в сфере e-commerce с компаниями, которые их поддерживают офлайн. А мы используем сильные стороны нашей площадки, чтоб помочь НКО найти новых сторонников среди покупателей маркетплейса», – Елена Чернина, руководитель социальных проектов Ozon.

Акция продлится до 28 августа.

Информация об организаторах:

АО «ПРОГРЕСС» является лидером[1] на рынке детского питания в России. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «ФрутоНяня Малышам», «Липецкий бювет».  «ФрутоНяня» — один из наиболее известных брендов детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: соки, нектары, соки прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие), детская вода, молоко и кисломолочные продукты, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки.

Ozon Забота — благотворительная программа компании Ozon. На маркетплейсе можно помочь фондам с помощью благотворительных сертификатов, купить мерч или продукцию, произведённую подопечными фондов, выбрать товары продавцов с благотворительными отчислениями. Ozon открывает для НКО доступ к многомиллионной аудитории покупателей, а пользователей знакомит с проверенными фондами. Сейчас к программе присоединились более 100 НКО, число участников непрерывно растёт.

Благотворительный фонд «Подари жизнь» помогает детям с онкологическими и тяжелыми гематологическими заболеваниями получать самую современную и эффективную медицинскую помощь и не медицинскую поддержку вовремя. Сейчас на попечении фонда единовременно находится около 1000 детей и молодых взрослых из 7 клиник федерального и городского подчинения, расположенных в Москве и области, а также дети из более чем 40 региональных клиник.


[1] По данным проведенного ООО «РОМИР МОНИТОРИНГ СТАНДАРТ» исследования с использованием SCIF (Shopper-Centric Information Flow) Panel, за период с июля по декабрь 2019 года АО «ПРОГРЕСС» в категории «Детское питание» имеет наибольшую аудиторию среди всех покупателей категории «Детское питание» за период с июля по декабрь 2019 г., проживающих в городской России с населением свыше 10 тыс. чел.